Стоматология Дондент
Адрес техникума:
г. Батайск, ул. Куйбышева 50/150
8 (86354) 582-79 (тел.)
8 (86354) 582-78 (факс)

Итоги ⠀ круглого стола «Психолого-педагогическое сопровождение работы с одаренными обучающимися. Наставничество».

06 декабря 2021

Решаем вместе</div > </div > </div >
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? </span > Столкнулись с проблемой — сообщите о ней! </span > </div >

Разговор на актуальную тему  в онлайн формате состоялся 22 ноября на базе Центра информационных технологий по инициативе ГБПОУ РО «БТИТиР».  В нем приняли участие 16 учреждений области и 28 специалистов, в том числе ответственные за внедрение целевой системы наставничества:

 шахтинское профессиональное училище №36;

 константиновский педагогический колледж,

региональный центр выявления и поддержки одаренных детей «Ступени успеха».

⠀В своем выступлении «Испытание одаренностью» Виктория Башкирева, педагог-психолог ГБПОУ РО «БТИТиР», обозначила проблему: одаренность делает обучающегося отличным от сокурсников. Нужна особая включенность педагогов с учетом отношения самого одаренного к своей одаренности.

 Тему продолжили специалисты регионального центра выявления и поддержки одаренных детей. Говорили о наставничестве как необходимом условии функционирования системы сопровождения одаренных детей.

Оксана Котельникова, преподаватель», ответственная за реализацию модели, поделилась опытом ее внедрения в образовательное пространство. Свои наработки представил ее коллега Александр Данилян, преподаватель спецдисциплин ГБПОУ РО «БТИТиР. Он показал формы работы, которые используют в техникуме при подготовке к олимпиадам профмастерства, чемпионатам WorldSrills и Abilympics.

⠀Педагоги и психологи  делились опытом передачи знаний, формирования навыков, компетенций и ценностей через общение, основанное на доверии и партнерстве, которые заложены в философии наставничества.

В целом рассмотрели такие модели наставничества, как «Студент-Студент», «Работодатель – Студент», «Педагог-Студент» .

Также участники круглого стола обсудили пути взаимодействия среднего звена школ и учреждений специального профессионального образования в городе Батайске в рамках развития модели наставничества «Студент-Школьник»

Поиск эффективных индивидуальных подходов к обучению и развитию одаренных детей активно продолжается.